Фирменные магазины СЛВЗ
Ваш город
Сыктывкар
Отложенные 0
Корзина0 0
Каталог
Акции
Магазины
Как купить
О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Бонусная программа
  • Публичная оферта
Бонусная карта
Ещё
    Фирменные магазины СЛВЗ
    Каталог
    Акции
    Магазины
    Как купить
    О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Бонусная программа
    • Публичная оферта
    Бонусная карта
    Ещё
      Отложенные 0 Корзина0 0
      Фирменные магазины СЛВЗ
      Отложенные 0 Корзина0 0
      Телефоны
      +7(922)084-72-73заказать в интернет-магазине
      • Сыктывкар
        • Назад
        • Города
        • Воркута
        • Сыктывкар
      • Личный кабинет
      • Главная
        • Назад
        • Главная
        • КРУПЫ, МУКА
        • МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ
        • СОЛЬ, САХАР, ПРИПРАВЫ
        • КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И КОПЧЕНОСТИ
        • ОВОЩНЫЕ КОНСЕРВЫ
        • ТОРТЫ, ПИРОЖНЫЕ, РУЛЕТЫ
        • ОВОЩИ, ЯГОДЫ ЗАМОРОЖЕННЫЕ
        • ПЕЧЕНЬЕ, ВАФЛИ, ПРЯНИКИ
        • КОНФЕТЫ, ШОКОЛАД
        • ШОКОЛАД
        • КЕТЧУПЫ, СОУСЫ
        • МАСЛО РАСТИТЕЛЬНОЕ, МАЙОНЕЗ, СОУСЫ, ПРИПРАВЫ
        • МЕД
        • Консервы ГРИБНЫЕ
        • Консервы МОЛОЧНЫЕ
        • ОВОЩИ соленые, маринованные, квашеные
        • МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ
        • ВАРЕНЬЕ, МЕД
        • ВАФЕЛЬНЫЙ СТАКАН
        • Консервы РЫБНЫЕ
        • РОЖКИ ВАФЕЛЬНЫЕ
        • КУЛИНАРИЯ
        • Первые обеденные блюда (в т. ч. замороженные)
        • ЭСКИМО
        • ЙОГУРТЫ
        • МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ЯЙЦО
        • Рыба СОЛЕНАЯ
        • МАСЛО СЛИВОЧНОЕ
        • Молоко КОРОВЬЕ
        • ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
        • СЛИВКИ
        • ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
        • СМЕТАНА
        • СЫР
        • ТВОРОЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ
        • ГРИБЫ сухие
        • НЕПРОДУКТОВЫЕ ТОВАРЫ
        • ФРУКТОВЫЙ ЛЕД
        • МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ
        • МЯСОПРОДУКТЫ
        • ОРЕХИ
        • СУХОФРУКТЫ
        • ЯЙЦО
        • прочее мороженое
        • СОКИ, НЕКТАРЫ
        • ВОДА
        • КВАС
        • _МАГНИТЫ
        • НАПИТКИ ГАЗИРОВАННЫЕ
        • _УКРАШЕНИЯ
        • ЗЕЛЕНЬ
        • ОВОЩИ, ФРУКТЫ, ОРЕХИ
        • ФРУКТЫ
        • БЛИНЫ, ВАРЕНИКИ
        • ВАРЕНИКИ
        • БАТОНЧИКИ ШОКОЛАДНЫЕ_ПРИКАССОВАЯ ЗОНА
        • ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА
        • КОНФЕТЫ_ПРИКАССОВАЯ ЗОНА
        • МОРЕПРОДУКТЫ
        • ПРЕСЕРВЫ
        • Рыба КОПЧЕНАЯ
        • Рыба С|М
        • РЫБА
        • СУХАРИКИ
        • ОРЕХИ, СЕМЕЧКИ
        • СНЭКИ
        • ЧИПСЫ, СУХАРИКИ, СНЕКИ
        • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
        • ВЫПЕЧКА
        • ХЛЕБ
        • СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
        • КОФЕ
        • ЦИКОРИЙ
        • ЧАЙ, КОФЕ, КАКАО
      • Каталог
      • Акции
      • Магазины
      • Как купить
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Сотрудники
        • Вакансии
        • Бонусная программа
        • Публичная оферта
      • Бонусная карта
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7(922)084-72-73заказать в интернет-магазине
      Контактная информация
      order@fmslvz.ru
      • Вконтакте
      • Яндекс.Дзен

      Управление цифровой репутацией — зачем это нужно в неспокойные времена

      Главная
      -
      О компании
      -
      Новости
      -Управление цифровой репутацией — зачем это нужно в неспокойные времена
      Поделиться

      Управление цифровой репутацией — зачем это нужно в неспокойные времена
      Если продукт плохой, его не спасет никакой PR и маркетинг. На деле цифровая репутация раскрывается в конкуренции хороших товаров и услуг. Технологии производства более или менее схожи, поэтому к предложению добавляется надстройка — та самая репутация. По крайнем мере, так считают в Оксфорде.

      Посмотрим, что говорит об управлении цифровой репутацией экономическая наука и как это знание использовать на практике.
      3 сентября 2021
      Когда репутация — преимущество

      Свободный рынок можно представить как аукцион. Мы вольны закрыть потребность конкретным предложением среди множества. Кто предложит больше?

      Обратимся к выводу Fortune Business Insights: причина обострившейся борьбы за клиента — выравнивание свойств предложения. Товары производят на сопоставимом оборудовании, со сравнимыми затратами и алгоритмами. К услугам эта аналогия тоже применима, ведь они так же базируются на технологиях. Решающим фактором становится управление цифровой репутацией — она-то и отделяет рядовой продукт от покупки с высоким смысловым наполнением.

      Правило справедливо для всех уровней бизнеса. Допустим, индивидуальный предприниматель, который делает ставку на локальном происхождении товаров, получит преимущество. Конечно, если он верно встроит повестку в управление цифровой репутацией.

      В 2016 году буква «ӧ» в названии вызвала легкий шок. Оказывается, так можно. Фото fmslvz.ru В пример приведем региональную торговую сеть «Матӧ» из республики Коми. Она появилась в 2016 как потребительский кооператив местных производителей. Идея была в создании противовеса федеральным сетям, куда не могли попасть республиканские предприниматели.

      До «Матӧ» сетей с местным колоритом попросту не было. До прихода «федералов» работали FMCG-ретейлеры «Продтовары» и «Ассорти», но они были предельно нейтральными. Никто не удивился, когда их купили «Магнит» и «Пятерочка».


      Фирменные магазины СЛВЗ и МАТО

      «Пятерочка» подхватила тренд и начала дублировать надписи на коми язык.

      Удивительно, что продуктовую линейку «Матӧ» сложно назвать уникальной. Да, есть оленина и северная рыба, однако остальные позиции дублируют федеральные бренды, да и оформление в целом схоже. Решающим фактором, позволяющим сети держаться на плаву, стала репутационная надстройка (с узнаваемой буквой «ӧ»).

      Поймите правильно: никто не станет покупать товар потому, что он «наш». Качества продукта по-прежнему на первом месте. Другое дело, когда хорошее предложение помогает локальным производителям и отсылает к региональным особенностям. Это больше похоже на последовательные этапы управления цифровой репутацией.



      Источник: https://reputation.moscow
      03.09.2021

      Поделиться

      Назад к списку


      Компания
      О компании
      Новости
      Сотрудники
      Вакансии
      Магазины
      Публичная оферта
      Информация
      Условия оплаты и доставки
      Регистрация бонусной карты
      Каталог
      Акции
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Яндекс.Дзен
      Наши контакты
      +7(922)084-72-73
      order@fmslvz.ru
      2022 © Сеть магазинов по всей республике Коми: от Сыктывкара до Воркуты. Продаём еду и напитки, всё самое нужное к столу.
      Разработка и поддержка сайта - Компания «ДЕНВИК»